Информация для покупателей

Способы оплаты / Доставка и возврат


УСЛОВИЯ ПОКУПКИ ТОВАРОВ НА PLANETAHOBBY.RU


Настоящие Условия являются офертой (предложением) в адрес юридических и физических лиц, далее по тексту ЗАКАЗЧИКОВ со стороны ООО "Планета Хобби.ру" (торговая марка магазина радиоуправляемых моделей - "Планета Хобби", электронный он-лайн магазин PLANETAHOBBY.RU), далее по тексту - КОМПАНИЯ. Факт регистрации на PLANETAHOBBY.RU или оформление заказа на поставку товаров через электронный каталог PLANETAHOBBY.RU, а равно поступление на счет КОМПАНИИ предварительной оплаты за поставляемые (заказываемые) товары является полным и безоговорочным акцептом (принятием) публичной оферты заключить Договор на поставку заказываемых товаров на данных Условиях. Пожалуйста, внимательно прочтите эти Условия перед пользованием услугами КОМПАНИИ. Воспользовавшись услугами, вы автоматически заключаете соглашение с КОМПАНИЕЙ, на указанных ниже Условиях. Если Вы в чем-то не согласны с нижеизложенными Условиями, Вы не можете пользоваться услугами электронного магазина.

Как сделать заказ в магазине

Прежде, чем сделать заказ, пожалуйста внимательно ознакомьтесь с описанием товара, техническими характеристиками и списком оборудования, которое возможно требуется купить дополнительно для этого товара (если необходимо). Если Вам что-то непонятно или не хватает нужной информации, перед тем, как делать покупку свяжитесь с нами и выясните все необходимые вопросы. Также, внимательно ознакомьтесь с настоящими Условиями покупки товаров, способами оплаты и доставки товаров. Пожалуйста, обратите внимание! Интернет-магазин PLANETAHOBBY.RU продает и отправляет товары доступными способами только на территории Российской Федерации, Казахстана и Республики Беларусь.
Для покупателей из С-Петербурга доступна возможность делать заказы без регистрации на нашем сайте по телефонам интернет-магазина, указанных в шапке. При заказе по телефону возможен только один способ доставки и оплаты - доставка нашим курьером с оплатой товаров при получении. Для покупателей из других регионов, либо в случае оплаты и доставки по Москве и С-Петербургу иными способами нужно пройти простую процедуру регистрации и сделать заказ через сайт нашего интернет-магазина. Регистрация на сайте не занимает много времени, но позволит съэкономит Ваше время при оформлении следующих заказов.

Работа с каталогом товаров.

В ниспадающем меню на левой панели представлен каталог товаров в виде списка разделов. Выбрав интересующий раздел Вы увидите список подразделов. Кликнув по названию нужного подраздела откроется список товаров этого подраздела. Для того чтобы заказать товар (чтобы товар попал в корзину), зайдите в соответствующий раздел или откройте описание товара и нажмите кнопку "В корзину". 
При добавлении товара в покупательскую корзину, пожалуйста, обратите внимание на иконки, показывающие статус товара в наших магазинах/ Статус товара показывает наличие или отсутствие товара на определенный момент времени и служит лишь ориентиром. Реальное наличие или отсутствие товара на складе КОМПАНИИ на момент заказа может не совпадать со статусом товара, т.к. база товаров в он-лайн магазине обновляется периодически. В покупательской корзине отображается общее количество наименований товаров в Вашем заказе с ценами, а также общая сумма заказа в рублях и стоимость доставки (если не выбран самовывоз). Стоимость доставки устанавливается согласно тарифам служб доставки и оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ отдельно. Для всех товаров в покупательской корзине существует возможность удаления и изменения количества заказываемых единиц товара. Полный список товаров в корзине можно просмотреть и отредактировать, перейдя по ссылке "Корзина" в верхнем меню. Чтобы сделать заказ, после окончательного выбора и редактирования, необходимо зайти в меню Корзина, выбрать способ оплаты, способ доставки, проверить свой адрес для доставки товара и другую контактную информацию и нажать кнопку "Отправить". Если Вы не вошли до этого в систему, как зарегистрированный покупатель нашего магазина, Вам будет предложено ввести свой логин и пароль или зарегистрироваться. Если Вы забыли ваши авторизационные данные, Вы можете воспользоваться функцией напоминания пароля. После регистрации у Вас будет доступ к персональному разделу, где Вы сможете редактировать данные о себе, следить за состоянием текущих заказов с возможностью их отмены, переходить из текущего заказа в раздел оплаты заказа, а также вести историю заказов. После оформления заказа Вам выслано будет выслано письмо по электронной почте на указанный при регистрации адрес. В "Личном кабинете" в текущих заказах появится запись о заказе со статусом "Новый". Пожалуйста, перед тем как оплатить заказ дождитесь нашего подтверждения по E-mail о том, что Вашему заказу присвоен статус "Принят к оплате". После этого Вы можете открыть свой заказ в "Личном кабинете" и перейти к процедуре оплаты, пользуясь соответствующими подсказками. За дальнейшим состоянием заказа Вы можете следить в там же в разделе "Текущие заказы". Если Вы выбрали способ оплаты через Сбербанк, после оплаты заказа, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте о факте оплаты. В сообщении укажите дату и сумму оплаты, номер заказа, ФИО и номер платежного документа. Если Вы оплатили заказ через систему Робокасса, платеж будет зачислен автоматически, что также автоматически отразится на изменении статуса Вашего заказа на "Оплата получена". Ваш заказ будет отправлен в течении двух рабочих дней после поступления оплаты на наш расчетный счет. После отправки заказа его статус сменится на "Отправлен" и в описании заказа появится номер квитанции для отслеживания через сайт выбранной Вами службы доставки, если такая возможность предусмотрена на сайте этой службы доставки. Цены на WWW.PLANETAHOBBY.RU указаны в рублях, включают все налоги и действительны на момент оформления заказа. КОМПАНИЯ оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления.

Отложенная поставка

Если на момент поступления оплаты за заказ на счет КОМПАНИИ в силу различных причин (задержка в оплате заказа, обнаружение недокомплекта или брака и т.п.) в наличии не окажется нужных позиций, КОМПАНИЯ извещает об этом ЗАКАЗЧИКА и ставит заказ в ожидание до поступления на склад заказанных товаров. В случае, если КОМПАНИЯ не сможет обеспечить поставку заказанного товара, КОМПАНИЯ оставляет за собой право предложить Заказчику продукцию с аналогичными или лучшими характеристиками при условии неповышения цены на товар.

Конфидециальность

Вся регистрационная информация о ЗАКАЗЧИКЕ является строго конфидециальной и не подлежит разглашению, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


Радиоуправляемые модели, комплектующие, стартовое оборудование, электроника, системы радиоуправления и прочие аксессуары для радиоуправляемых моделей (далее по тексту "изделия") являются сложными изделиями, требующие наличия у пользователя соответствующих навыков: управления, настройки, обслуживания, ремонта, эксплуатации, диагностики возможных неисправностей и т.п. Все эти навыки пользователь может получить из сопроводительной документации, информации с сайта, видеоуроков, а так же получить информацию в сервис-центре ООО «Планета Хобби.ру»
Важно! Не существует общепризнанных стандартов для радиоуправляемых моделей и их составляющих, которые бы регламентировали такие параметры, как: прочность, жесткость, надежность, долговечность и т.д. Так как радиоуправляемые модели и их составляющие части подвергаются экстремальным нагрузкам в процессе эксплуатации, на пользователя возлагается проведение предстартовой подготовки и проверки изделия перед каждым запуском/использованием. Любое изделие, даже собранное на заводе и на 100% готовое к запуску/использованию требует в обязательном порядке перед каждым запуском/использованием проведения предстартовой подготовки/проверки и в случае необходимости - обкатки, регулировки и настройки, подтяжки узловых соединений и болтов. Ни производитель, ни продавец не могут контролировать условия и правильность предстартовой подготовки изделия, обкатки, настройки, безопасной эксплуатации модели и навыки управления моделью конечным пользователем после продажи. С момента покупки всю ответственность за надлежащую, законную и безопасную эксплуатацию изделия и за возможный ущерб, причиненный этим изделием имуществу и/или здоровью третьих лиц, пользователь целиком и полностью принимает на себя.
Производитель гарантирует работоспособность изделия в течение гарантийного срока только при условии использования изделия в тех целях, для которых оно предназначено производителем, при надлежащем соблюдении правил предстартовой подготовки и настройки, бережного обращения с изделием и аккуратного хранения, своевременного обслуживания и диагностики возможных неисправностей и отсутствие механических повреждений частей и механизмов изделия. Производитель гарантирует отсутствие брака в материалах деталей изделия и в его сборке.В случае обнаружения заводских дефектов (брака) в деталях или в сборке изделия, немедленно прекратите использование изделия и обратитесь в сервис-центр ООО "Планета Хобби.ру".
Гарантийный срок для радиоуправляемых моделей и товаров для моделизма – 2 календарных месяца с даты продажи. Гарантийный срок для игрушек – 14 календарных дней с даты продажи. Гарантийный срок указывается в сопроводительной документации к изделию. В течении этого срока, покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, вправе потребовать бесплатный гарантийный ремонт, замену или иное, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Гарантийный ремонт осуществляется сервис-центром компании ООО «Планета Хобби.ру» при предъявлении следующих документов:
1. Наличие заполненного гарантийного талона с датой продажи и печатью организации-продавца.
2. Наличие сопроводительной документации, входящей в комплект с изделием.
3. Наличие квитанции (или платежного поручения) об оплате изделия. Данное требование носит рекомендательный характер, для подтверждения факта покупки товара у продавца ООО «Планета Хобби.ру», и не ущемляет права потребителя согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Прием товаров и изделий в сервис-центр ООО «Планета Хобби.ру» осуществляется по месту его физического нахождения или в розничных магазинах ООО «Планета Хобби.ру». Принадлежность к гарантийному обслуживанию, определяется только после осмотра, диагностики и вскрытия товара тех. специалистом сервис-центра ООО "Планета Хобби.ру".
Возврат товара надлежащего качества осуществляется согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и.т.д., а так же, если товар не включен в список товаров, не подлежащих обмену и возврату в течение 14 дней (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г №55).
Компания ООО «Планета Хобби.ру» поддерживает необходимое количество запасных частей, комплектующих и т.д. для ремонта и обслуживания радиоуправляемых моделей, представленных в ассортименте ООО «Планета Хобби.ру». Но не может нести ответственность за отсутствие, каких либо товаров или деталей на складе, т.к. согласно ст. 6 Закона «О защите прав потребителей» ИЗГОТОВИТЕЛЬ отвечает за поставку необходимых деталей в торговые организации. Все товары, представленные в ассортименте ООО «Планета Хобби.ру» используются только для бытового назначения, как товары для моделизма и хобби, и не предназначены для предпринимательской деятельности!
Все споры между потребителем и продавцом регулируются правовыми нормами, прописанными в гражданском кодексе и законе РФ «О защите прав потребителей».

ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ:


Компания ООО «Планета Хобби.ру» не несет гарантийных обязательств в случаях:
1. Наличия механических повреждений изделия от аварий, ударов, падений, соприкосновения движущихся деталей с посторонними предметами, которые повлекли за собой выход из строя всего изделия или его части.
2. Нарушения сохранности контрольных этикеток и пломб на изделии.
3. Попытки самостоятельного ремонта изделия или его части, изменения внутреннего устройства изделия, или внесения конструктивных изменений в изделие не оговоренных производителем.
4. Нарушения правил эксплуатации и небрежного обращения с изделием.
5. Поломки изделия, возникших вследствие неграмотной или недостаточной предстартовой подготовки/проверки, обкатки, настройки, регулировки изделия, сборки изделия, не соблюдения мер безопасности при запуске, не надлежащем контроле за условиями эксплуатации, использовании не подходящего топлива, источников питания, зарядных устройств, прочей электроники, не совместимых деталей, устройств или компонентов.
8. Естественного износа деталей изделия в процессе эксплуатации.
9. Действий третьих лиц и действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.);
10. Использования изделия для предпринимательской деятельности или в любых иных целях, кроме тех, для которых оно предназначено - для моделизма и хобби.

Если эксплуатация неисправного изделия приведет к аварии изделия с механическими повреждениями, к разрушению, возгоранию или выходу из строя других деталей изделия, гарантия не будет покрывать такие повреждения других частей и деталей, кроме той, которая непосредственно имеет заводской брак, если будет доказан факт несвоевременной остановки использования изделия и несвоевременного обращения в сервис-центр ООО «Планета Хобби.ру». В таких случаях ремонт деталей, поврежденных вследствие эксплуатации неисправного изделия (кроме ремонта деталей, имеющих заводской брак) оплачивает пользователь.

AlfaSystems GoPro GP261D21