Доставка и возврат

Информация для покупателей / Способы оплаты


Обработка заказа

Для обработки Вашего заказа нам требуется определенное время. Как правило, время обработки заказа составляет от нескольких минут до часа или более. В некоторых случаях время обработки может увеличиться из-за того, что заказ поступил во вне рабочее время, например, ночью или в выходные/праздничные дни. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время обработки заказа и надеемся на Ваше понимание.

Доставка

Доставка заказанных и оплаченных товаров ЗАКАЗЧИКУ осуществляется только на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана следующими курьерскими службами и транспортными компаниями (возможность доставки конкретной транспортной компанией уточняется по конкретному адресу доставки): EMS, Почта России, СДЭК, PONY EXPRESS, Байкал-Сервис.
Для покупателей из С-Петербурга доступна доставка нашим курьером (внутри КАД) с возможностью оплаты курьеру при получении товара.
Также, Вы можете получить и оплатить заказ в одном из наших магазинов в С-Петербурге.
ЗАКАЗЧИК несет полную ответственность за правильность указанных при регистрации на WWW.PLANETAHOBBY.RU своих почтовых реквизитов для доставки и других необходимых данных о себе. Заказ доставляется курьером непосредственно по адресу, указанному ЗАКАЗЧИКОМ. В отдельных случаях заказ может быть доставлен только до ближайшего районного центра, где есть представительство транспортной компании (небольшие населенные пункты: поселки, деревни и т.п., расположенные в удаленных местах, а также населенные пункты с ограниченным пропускным режимом въезда).

Стоимость и сроки доставки

Покупатель оплачивает полную стоимость доставки согласно тарифам выбранной курьерской службы или транспортной компании. Стоимость доставки зависит от объемного веса заказа и от почтовой зоны (от месторасположения населенного пункта, куда осуществляется доставка). Стоимость доставки калькулируется автоматически при оформлении заказа. Вы можете посмотреть предварительную стоимость доставки товаров в Вашей покупательской корзине, нажав кнопку "Оформить заказ" после выбора способа оплаты и доставки. Если Вы не хотите завершать оформление заказа, то на этапе подтверждения не нажимайте "Подтвердить заказ", а просто выйдите из интерфеса оформления заказа. Также, предварительную стоимость доставки Вы можете уточнить у сотрудников нашей компании по телефону или через форму обратной связи. Уточненная стоимость доставки (если она отличается от расчетной) сообщается ЗАКАЗЧИКУ электронным письмом перед отправкой заказа. После отгрузки заказа для отслеживания посылки по номеру транспортной накладной (для транспортных компаний, у которых предусмотрен такой сервис), в подробностях заказа в личном кабинете клиента указывается номер для отслеживания. Вы можете ознакомиться с тарифами и сроками доставки на сайтах компаний, оказывающих услуги по доставке: EMS, Почта России, СДЭК, PONY EXPRESS, Байкал-Сервис . Отправка заказа покупателю осуществляется только после поступления 100% оплаты за заказываемые товары и доставку выбранным способом на расчетный счет КОМПАНИИ. Сроки доставки зависят от региона, куда отправляется товар. КОМПАНИЯ всегда предпринимает максимальные усилия для отправки заказов в указанные сроки, но не может гарантировать доставку точно в заявленное время или к заявленной дате. КОМПАНИЯ не принимает на себя никаких обязательств по возмещению любых убытков ЗАКАЗЧИКА, прямых или косвенных, которые могут быть следствием непоставки грузов в заявленные сроки.

Претензии по доставленным заказам

Перед отправкой ЗАКАЗЧИКУ все заказанные товары проверяются ответственным сотрудником КОМПАНИИ на предмет качества и комплектации. Все заказы, отправляемые Вам курьерской службой страхуются. Курьерская служба несет полную ответственность за сохранность Вашего заказа. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем курьерской службы. Проверка целостности упаковки, целостности и комплектации товаров производятся ЗАКАЗЧИКОМ при получении заказа. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя курьерской службы и в случае повреждения вложенных товаров, отказаться от приемки своего заказа. После чего необходимо срочно связаться с представителем КОМПАНИИ по телефону или через форму обратной связи. В случае обнаружения заводского брака или недокомплекта, товары (изделия) подлежат замене или гарантийному ремонту. Претензии по комплектации принимаются в течении трех рабочих дней с момента получения заказа ЗАКАЗЧИКОМ. Транспортные расходы, связанные с доставкой изделия для замены или гарантийному ремонту в адрес КОМПАНИИ несет ЗАКАЗЧИК. Транспортные расходы, связанные с доставкой замененного или отремонтированного по гарантии изделия в адрес ЗАКАЗЧИКА несет КОМПАНИЯ.




AlfaSystems GoPro GP261D21